Как оформить заказ

Оформление заказа

      Для нас очень важно, чтобы гостям было приятно не только посещать "Конверт-Самолёт", но заказывать понравившиеся марки, открытки, конверты. Что же необходимо, чтобы оформить заказ?

  1. Просмотрите каталог товаров и отложите в корзину понравившийся товар на сумму от 100 рублей.

  2. Перейдите в корзину, проверьте, всё ли из выбранного товара есть и при необходимости отредактируйте заказ.

  3. Выберите способ доставки, удобный для Вас.

 4. Внимательно заполните контактные данные и нажмите кнопку "Отправить заказ".

   На Вашу электронную почту придёт автоматическое письмо с данными (№, список, адрес доставки) Вашего заказа, а также с реквизитами оплаты (см. в конце письма).

              Заказ обрабатывается до 3-х рабочих дней.

 Способ доставки


    Конверт-Самолёт предлагает Вам несколько вариантов доставки заказа.  Вы можете выбрать один из удобных способов:

   1. Почта России (простое письмо) - заказ 1-10 открыток - 80.00 руб.

   2. Почта России (заказное письмо) - заказ 11-20 открыток - 100.00 руб.

   3. Почта России (простая бандероль) - заказ до 1000 руб. - 150.00 руб.

   4. Почта России (заказная бандероль) -заказ до 1000 руб. - 200.00 руб.

   5. Почта России (заказная бандероль) - заказ от 1000 руб.  - 00.00 руб.

   6. Международная доставка (за рубеж) - 1200.00 руб.



 Способ оплаты


Оплата заказа осуществляется с помощью пополнения карты банка Сбербанк России.


Оплату "пополнение карты банка " можно осуществить:

   1. В ближайшем отделении банка, предъявив паспорт и сообщив сотруднику банка номер карты получателя. В данном случае банк берет комиссию то 0,75%  до 2%  от суммы;

  2. С помощью перевода денежных средств держателю карты на сервисах банка «ОнЛ@йн», «Мобильный банк»;

   3. Через банкомат.


 

Сделав оплату, обязательно сообщите нам: номер заказа.

Заказы, неоплаченные в течение 7 дней аннулируются.