Оформление заказа
Для нас очень важно, чтобы гостям было приятно не только посещать "Конверт-Самолёт", но заказывать понравившиеся марки, открытки, конверты. Что же необходимо, чтобы оформить заказ?
1. Просмотрите каталог товаров и отложите в корзину понравившийся товар на сумму от 100 рублей.
2. Перейдите в корзину, проверьте, всё ли из выбранного товара есть и при необходимости отредактируйте заказ.
3. Выберите способ доставки, удобный для Вас.
4. Внимательно заполните контактные данные и нажмите кнопку "Отправить заказ".
На Вашу электронную почту придёт автоматическое письмо с данными (№, список, адрес доставки) Вашего заказа, а также с реквизитами оплаты (см. в конце письма).
Заказ обрабатывается до 3-х рабочих дней.
Способ доставки
Конверт-Самолёт предлагает Вам несколько вариантов доставки заказа. Вы можете выбрать один из удобных способов:
1. Почта России (простое письмо) - заказ 1-10 открыток - 80.00 руб.
2. Почта России (заказное письмо) - заказ 11-20 открыток - 100.00 руб.
3. Почта России (простая бандероль) - заказ до 1000 руб. - 150.00 руб.
4. Почта России (заказная бандероль) -заказ до 1000 руб. - 200.00 руб.
5. Почта России (заказная бандероль) - заказ от 1000 руб. - 00.00 руб.
6. Международная доставка (за рубеж) - 1200.00 руб.
Способ оплаты
Оплата заказа осуществляется с помощью пополнения карты банка Сбербанк России.
Оплату "пополнение карты банка " можно осуществить:
1. В ближайшем отделении банка, предъявив паспорт и сообщив сотруднику банка номер карты получателя. В данном случае банк берет комиссию то 0,75% до 2% от суммы;
2. С помощью перевода денежных средств держателю карты на сервисах банка «ОнЛ@йн», «Мобильный банк»;
3. Через банкомат.
Сделав оплату, обязательно сообщите нам: номер заказа.
Заказы, неоплаченные в течение 7 дней аннулируются.